Наша гарантия

Наша работа заключается не только в составлении и доставке букетов, но и передаче Ваших эмоций и настроения. Для нас важно, чтобы Вы остались довольны нашими услугами.

Компания «Цветочный король» гарантирует качество нашего сервиса. Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.

Претензии по качетву цветов мы рассматриваем в течении 24 часов с момента доставки букета.

  • В случае если Вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите на эл. почту [email protected] фотографию доставленного букета с номером заказа и описанием претензии.
  • Если Вас не устроила работа менеджера по приему заказа, курьера, работавших над исполнением Вашего заказа, – пришлите сообщение, заполнив форму ниже.

Наши менеджеры клиентской поддержки свяжутся с Вами в течение рабочего дня и рассмотрят Вашу претензию в кратчайшие сроки.

Нажимая «Отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Правила замены

В зависимости от времени года и поставки, доступность отдельных видов цветов может быть ограниченной. Кроме того, цветы отдельных оттенков могут отсутствовать в наличии непосредственно в день доставки. Таким образом, доставка букета полностью идентичного изображённому, в указанный день может быть крайне затруднительна по объективным причинам. В этом случае, наши менеджеры свяжутся с Вами для обсуждения вариантов возможной замены.

Важно!

Если мы не смогли с Вами связаться (Вы нам не ответили), наши флористы могут произвести при необходимости равнозначные замены в букете по своему усмотрению. При изменении состава мы сохраняем стоимость, цветовую гамму и форму букета. Если произвести равнозначные замены не является возможным, мы приостанавливаем выполнение заказа до связи с Вами.